Вторник, 23.04.2024, 20:37
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Люблю готовить!

Главная » Доска объявлений » Статьи

Промо бюджеты
25.12.2009, 17:08

Промо бюджеты

Деятельность действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает осуществление широкого спектра услуг, направленных на рекламу фирмы . Их подразделяют на Promotionсредства , маркетинговые исследования и продвижение в СМИ.


Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного товара.


Кроме того большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю самому убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.


Наряду с сэмплингом на рынке промо услуг существуют и проводятся дегустации, которые могут иметь как информативный вид, когда клиент с помощью специального персонала знакомится с характеристиками продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить в целом, нравится он или нет.


Важный вклад в рекламу продукта может привнести такой тип промо акции, как консультации по рекламируемым продуктам. Здесь основополагающую роль играют промоутеры, задача которых выделить сильные , отличительные черты отдельно взятого товара на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего предприятия .


Особое место среди промо –организаций имеет продвижение товара на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение информации и апробацию товара, и уже только от специально обученного персонала зависит, предпочтёт ли потребитель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.


Помимо упомянутых способов , существуют также методы рекламирования товара без прямого участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение покупателя к отдельно взятому товару путём информирования о его месторасположении в магазине , а также выгодном расположении среди аналогичных продуктов и красивой раскладке.


Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в деятельности контроллера , делающего покупки в магазине под видом покупателя.


Необходимым инструментом продвижения фирмы и ее товаров являются качественные исследования на обозначенном действующем или потенциальном рынке реализации товара.


Для того, чтобы повысить спрос потребителя на какой-либо товар, необходимо также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при приобретении товаров . Понять , что нужно покупателю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на приобретение сведений касаемо потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для организации на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.


Качественные исследования разделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , альтернативных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до написания отчета.


Реклама в СМИ, например рекламный блок на телевидении также является одним из базовых инструментов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие слои покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является действенным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения продуктов своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю всестороннее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет увидеть статистическую картину и озвучить преимущества продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Добавил: admin | | Теги: почем отдых в абхазии
Просмотров: 2921 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Люблю готовить! © 2024